Настройки IMAP, POP and SMTP для устаревших email клиентов без поддержки OAUTH2
Для использования email цлиентов на старых устройствах надо использовать «пароли для приложений» (application password). На «нулевом» этапе включаем опция «пароль для приложений». К сожалению, в большинстве случаев придется включить двухфакторную аутентификацию (2FA, two factor authentication), без которой нельзя сгенерировать пароль для приложения.
Это может быть номер телефона / СМС, TOTP клиент (Google Authenticator, Aegis, Microsoft Authenticator) или Email (для hotmail.com).
Eсли у вас телефон на Symbian или S40, то используйте totp-me
https://sourceforge.net/projects/totpme/files/1.8.Final/
или lockore
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=902807
или hotpants (последний раз обновлялся в сентябре 2022)
https://github.com/baumschubser/hotpants/tree/master/dist
A теперь — собственно к настройкам
Gmail
Прежде всего, включаем IMAP :
https://mail.google.com/mail/u/0/#settings/fwdandpop
Включаем Application Password
1) Идем на
https://myaccount.google.com/security
2) "2-step verification
4) Выбираем метод 2FA (SMS, TOTP client или hardware token) и включаем его
5) Не забываем сохранить recovery (backup) 2FA коды.
Идем на
https://myaccount.google.com/security
и создаем Application password с доступом к email (16 букв)
Используем этот пароль в настройках клиентов
IMAP settings:
Incoming mail server: imap.gmail.com
Incoming port: 993 / SSL
Entry security: SSL
SMTP settings:
Outgoing mail server: smtp.gmail.com
Outgoing port: 465 / SSL or 597 (TLS/STARTTLS)
POP Settings
Incoming mail server: pop.gmail.com
Incoming port: 995 / TLS
Requires authentication: YES
----------------------------------------
ukr.net
Включаем доступ для внешних программ и создаем пароль для приложебия с доступом к почте:
https://mail.ukr.net/desktop#security/appPasswords
Параметры подключения:
login/user: xxxxxx@ukr.net
password: пароль для приложения
IMAP/SMTP/POP settings: https://ru.wiki.ukr.net/ManageIMAPAccess
IMAP: imap.ukr.net, port 993, SSL
SMTP: smtp.ukr.net, SSL or TLS
Authentication: YES
____________________________________
Yandex Mail
1. Включаем доступ к IMAP
https://mail.yandex.ru/?uid=<your ID in Yandex>#setup/client
2. Создаем пароль для приложения
https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list?backpath=https://id.yandex.ru/security
3. Параметры для подключения (используется пароль для приложения)
login/user: xxxxxx@yandex.ru
incoming mail/IMAP:
IMAP server: imap.yandex.com or imap.yandex.ru
port: 993/SSL
outgoing mail / SMTP:
SMTP server: smtp.yandex.com or smtp.yandex.ru
port - 465/SSL
Authentication: YES
____________________________________
Mail.ru:
Username: email address xxxxxx@mail.ru
IMAP Server: imap.mail.ru
IMAP port 993 / SSL or TLS
SMTP Server: smtp.mail.ru
SMTP port 465 / SSL or TLS
Authentication: YES
POP server: pop.mail.ru
POP3 port 995 / SSL
________________________________________
Yahoo
Задаем пароль для приложения
https://login.yahoo.com/account/security?.scrumb
или https://login.yahoo.com/account/security/app-passwords/add/confirm?scrumb
IMAP Server: imap.mail.yahoo.com
Port: 993 / SSL
SMTP Server: smtp.mail.yahoo.com
Port: 465 (SSL) or 587 (TLS or STARTTLS)
Authentication required — Yes
POP Server: pop.mail.yahoo.com
Port: 995 / SSL
login/user name/Email address: xxxxxx@yahoo.com, xxxxxxx@ymail.com etc. Password: Application password
________________________________________
Hotmail.com/outlook.com перестанет поддерживать старую аутентификацию в сентябре 2024 года. Многие клиенты уже перестали подсоединяться к серверам Hotmail.com/outlook.com даже с использованием пароля для приложений. В частности, почтовый клиент для Windows Phone / Windows 10 Mobile больше не подсоединяется к этим серверам.
hotmail.com/outlook.com
Hotmail/Outlooks начал отключать TLS 1.0 начиная с декабря 2022
Сначала попробуйте эти настройки с обычным паролем от аккаунта
IMAP4:
Incoming mail server:
imap-mail.outlook.com
Incoming port: 993 / SSL
SMTP:
Outgoing mail server: smtp-mail.outlook.com
Outgoing port: 587/STARTTLS
Requires login: yes
POP3:
pop-mail.outlook.com
Incoming port: 995 / SSL
Если выдается ошибка логин-пароль, то
1) идете на
https://outlook.live.com/mail/0/
2) включаете 2FA (СМС, TOTP client или email)
3) Создаете пароль для приложения и используете его вместо основного пароле в клиенте IMAP/SMTP/POP
Если клиент или устройство не поддерживают TLS 1.2 (Symbian, Android 2.2 -4.4) то надо использовать legacy servers которые поддерживают TLS 1.0 с application password (не паролем от аккаунта)
IMAP4:
imap-legacy.office365.com
Port: 993 / SSL or TLS
POP3:
pop-legacy.office365.com
Port: 995 / SSL или TLS
SMTP:
smtp-legacy.office365.com:
Port 587/TLS or STARTTLS
_____________________________________
Comments
Post a Comment